четверг, 31 июля 2008 г.

Самое начало или Участвую в конкурсе.

Итак, на чем же я собираюсь зарабатывать?
В первую очередь это сапа и доры, с постепенным переводом заработанного в создание и развитие белых проектов.
Но обо всем этом я расскажу подробнее немного позже, а сейчас скажу только, что начать я решил с доров. Почему именно с них?
Да все просто, побудил меня сделать это замечательный конкурс от Московского Полубомжа с огромным призовым в $5000 и кучей дополнительных призов.
Спонсорами данного конкурса выступили:
1. PeakClick - лучшая PPC партнерка.
2. ГлавМед: надежная партнерская программа. Форум партнерской программы ГлавМед - все секреты фарма бизнеса
3. Jonn22 с его неподражаемым софтом для привлечения траффа.

Так что не смотря на то, что 1 месяц с начала конкурса уже прошел, я постараюсь догнать лидеров.

Комментариев нет: